Корпоропластика полового члена (операции по выпрямлению полового члена)

Операция по выпрямлению полового члена ("корпоропластика полового члена") рассматривается в случаях врожденного или приобретенного искривления полового члена.

Врожденное искривление полового члена - это искривление полового члена, обычно выраженное вниз или в сторону, которое обычно замечают пациенты в период полового созревания.

Приобретенное искривление полового члена может возникнуть при заболевании induratio penis plastica (IPP). IPP (также известное как болезнь Пейрони) - это воспалительное заболевание, которое обычно протекает в две фазы: воспалительная фаза (длится 1 - 1,5 года без лечения) и затем поствоспалительная стабильная фаза. Во время воспалительной фазы в эректильной ткани (tunica albuginea) образуется одна или несколько зон хрящевого затвердения (бляшек), в результате чего она полностью теряет эластичность в этих областях.

Терапия воспалительной фазы заболевания

Существует целый ряд методов лечения воспалительной фазы IPP, каждый из которых направлен на остановку воспалительного процесса и, соответственно, дальнейшего прогрессирования заболевания (особенно деформации полового члена).

В качестве консервативной терапии используются перорально принимаемые препараты.

Полуконсервативные методы лечения включают местную лучевую терапию бляшек с использованием так называемой мягкой рентгеновской терапии, инъекции различных лекарственных препаратов в бляшки и местную ударно-волновую терапию (ESWT).

Терапия поствоспалительной стабильной фазы

Когда воспаление заканчивается и наступает стабильное состояние, можно попытаться лечить деформацию пениса, при необходимости вводя в бляшку коллагеназу (в настоящее время в Европе она недоступна). Кроме того, существуют различные варианты и техники так называемой корпоропластики полового члена, то есть хирургического выпрямления полового члена. Однако не каждая хирургическая техника подходит для каждого пациента и его результатов, поэтому существует несколько методик на выбор.

Стратегия проф. д-ра мед. наук Й. Ульриха Шварцера, заключающаяся в использовании при корпоропластике полового члена преимущественно собственного материала организма и отсутствии инородного материала, основана на его многолетнем клиническом опыте, насчитывающем около 800 проведенных процедур.

Наш опыт повторных операций показывает, что инородный материал на кавернозном теле может вызвать затвердение тканей и, таким образом, привести к потере эластичности кавернозного тела, подобно лежащей в основе induratio penis plastica (IPP). По этой причине мы используем в основном собственный накладной материал организма и только в случаях очень выраженного искривления и в то же время недостаточного размера имеющегося собственного накладного материала организма - коллагеновый лоскут.

Все чаще больничные страховые компании отказываются покрывать расходы на корпоропластику полового члена и связанное с ней 2-3-дневное пребывание в больнице и классифицируют эту процедуру как "косметическую операцию". По этой причине мы проводим эту операцию только в том случае, если расходы покрываются медицинской страховкой или в качестве самооплачиваемой услуги.

После консультации вы получите от нас письмо, которое вы можете подать в свою страховую компанию и потребовать возмещения расходов на пребывание в стационаре.

В случае с пациентами, застрахованными в частном порядке, выставление счетов также осуществляется непосредственно с самим пациентом, при этом частные страховые компании обычно полностью возмещают стоимость процедуры как стационарной услуги.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте:
andrologie-zentrum.de

Сертификация в соответствии с