Спектр медицинских услуг

Урология в Германии

Спектр медицинских услуг

Урология в Германии заслужила мировое признание как одна из самых передовых и быстро развивающихся отраслей медицины. Ежегодно урологические клиники Германии принимают миллионы пациентов со всех стран с урологическими заболеваниями различного рода, предлагая самый высокий уровень качества медицинских услуг, раннюю диагностику и современный подход к лечению. Специалисты клиник Германии и Мюнхена работают в таких приоритетных направлениях как раннее выявление и лечение злокачественных опухолей простаты (карцинома простаты), опухолей почек и мочевого пузыря, доброкачественной гиперплазии предстательной железы, мочекаменной болезни, импотенции, недержания мочи, врожденных патологий мочеполовой системы и ряда других урологических нарушений.

Урология в Мюнхене – залог успеха

Урология в Германии и в Мюнхене в частности пользуется неоспоримым авторитетом благодаря целому ряду отличительных качеств, среди которых стоит отметить следующие, наиболее значимые:

Высококвалифицированные врачи

Наивысшее качество обслуживания в урологических клиниках Мюнхена достигается в первую очередь благодаря высокой квалификации, многолетнему опыту и стараниям врачей и медицинского персонала. В клиниках Мюнхена работают специалисты различных профильных направлений, прошедшие обучение и стажировку за рубежом. Каждый специалист – профессионал в своей области, занимающийся не только успешным лечением, но также и научными исследованиями в области урологии.

Диагностические возможности

Любые урологические заболевания поддаются практически полному излечению при обнаружении на ранних стадиях развития заболевания. Именно поэтому первоочередной задачей специалистов урологических клиник Германии является предельно точная и максимально ранняя диагностика и профилактика нарушений мочеполовой системы. Современная диагностическая аппаратура позволяет проводить полное и детальное обследование органов мочеполовой системы быстро и качественно.

Новейшее медицинское оборудование

Современное оснащение хирургических залов, диагностических лабораторий и терапевтических отделений позволяет проводить раннее распознавание и эффективное лечение всевозможных функциональных нарушений органов мочеполовой системы.

Применяемые в клиниках хирургические роботы-ассистенты, лазерные технологии и методики лапароскопии позволяют успешно проводить минимально инвазивные органосохраняющие операции на органах мочеполовой системы, как у взрослых, так и у детей. Урология в Германии – наиболее развитая и технологически оснащенная область хирургии.

В последнее время урология в Германии расширила свои возможности благодаря оснащению наиболее прогрессивным роботом-хирургом «Да Винчи», который позволяет хирургу-урологу проводить операции в недоступных ранее местах через так называемые «замочные скважины». С применением робота-ассистента «Да Винчи» в урологических клиниках Германии выполнено уже тысячи успешных операций.

Профильное разделение в урологических клиниках Мюнхена

Так как строение мочеполовой системы у мужчин и женщин значительно отличаются, равно как и специфика урологических заболеваний в детском и взрослом возрасте, урологические клиники Мюнхена разделены по профильным направлениям работы, благодаря чему достигается исключительная точность в постановке диагноза и подборе оптимального вида лечения в таких специфических областях урологии как:

• Ургентная урология (почечная колика, макрогематурия, травмы внутренних и наружных органов мочеполовой системы, острая задержка мочи, уросепсис). Неотложные операции всех видов сложности в урологических клиниках Германии проводят пациентам любого возраста и пола.
  • Андрология (эректильная дисфункция и нарушения эрекции; мужское бесплодие; инфекции мочеполовой системы, врожденные аномалии мочеполовой системы). Урология Германии выделяет в особый подраздел лечение сексуальных расстройств. Андрологи высшей квалификации добиваются решения любых проблем, связанных с мужским здоровьем при полной конфиденциальности.
  • Детская урология (неопустившееся яичко (крипотрхизм), гидроцеле, гипоспадии, эписпадии, острые травматические повреждения, врожденные дефекты мочеполовой системы, нарушения полового развития). Для работы с нежным и быстро развивающимся детским организмом урология Германии применяет только самые щадящие но наиболее эффективные методики. При необходимости проведения операции на органах мочеполовой системы у ребенка (например, при врожденных дефектах или травмах) в урологических клиниках Мюнхена выполняют микрохирургические операции.
  • Реконструктивная хирургия (имплантация протезов, коррекция гипоспадии, реконструкция мочевого пузыря и мочеточников, коррекция уретры) Пластическая урология в Германии выполняет ряд сложнейших восстановительных операций для коррекции и восстановления работы органов мочеполовой системы. Сюда относят как эстетические операции по восстановлению внешних половых органов, так и реконструктивные операции по частичному восстановлению или замене органов мочеполовой системы.
  • Урологическая онкология (злокачественные опухоли почек, рак простаты, карцинома мочевого пузыря, карцинома полового члена, рак яичка) Для лечения раковых образований в урологии Германии кроме традиционных форм лечения, таких как хирургичекое вмешательство, гормонотерапия, химиотерапия и лучевая терапия, немецкими специалистами разработан целый ряд эффективных уникальных методик. Залогом успеха в лечении рака является точная диагностика и комплексный подход в борьбе с опухолевым процессом.

Рак простаты лечение в Германии

Особое внимание в урологических клиниках Германии уделяется лечению рака простаты, так как это наиболее часто встречающееся заболевание в последнее время. Для лечения рака простаты в Германии именно немецкими специалистами были разработаны и внедрены новые современные методики, которые на данный момент успешно применяются во всем мире. Урологические клиники Мюнхена предлагают весь доступный на сегодня спектр методов лечения злокачественных опухолей, среди которых стоит отметить:

• оперативное органосохраняющее (с сохранением потенции) вмешательство с применением лазерных технологий и роботассиcтированной техники;
  • лечение инновационными методиками такими как брахитерапия, криоабляция, эмболизация, фотодинамическая терапия, лечение стволовыми клетками;
  • лечение современными индивидуально подобранными консервативными методиками, такими как химиотерапия, гормонотерапия, иммунотерапия.

Клиники лечения рака простаты в Германии – это длительный положительный результат лечения в 98% случаев.

Цены на лечение в урологических клиниках Германии

Ценовая политика в сфере предоставления медицинских услуг в Германии регулируется на законодательном уровне, что наряду с первоклассным обслуживанием, передовыми методами диагностики и лечения делает урологические клиники Германии наиболее привлекательными для пациентов из разных стран.

Стоимость лечения состоит из цен на определенные виды услуг, таких как обследование, консультации специалистов и лечение определенных видов заболеваний, всегда известных заранее.

Спектр медицинских услуг, который предоставляет наша клиника в Мюнхене, охватывает всю современную урологию. В основном, это заболевания простаты и типичные «мужские болезни». Конечно же, в рамках медицины Германии, мы также оказываем урологическую помощь женщинам и детям. В основном наша работа сконцентрирована на раннем выявлении при диагностике и лечении злокачественных опухолей (раковых заболеваний) простаты, мочевого пузыря и почек, возможных при своевременном медицинском обследовании в Германии.

Мы специализируемся на оперативном лечении клинически локализированной карциномы простаты.

При неонкологических, урологических заболеваниях на первом месте для нас находится оперативное лечение доброкачественных заболеваний простаты, эндоскопическая терапия в Германии мочекаменной болезни, лечение женского недержания мочи, а также пластическая реконструктивная урология после травм или дефектов развития и детская урология.

Для бережного и эффективного лечения наших пациентов, мы уделяем особое внимание использованию малоинвазивных методов, как например, хирургия «через замочную скважину» (лапароскопия), а также самым современным лазерным технологиям, широко использующимся в медицине и терапии в Германии.

Сертификация в соответствии с
DIN ISO 9001